помощь


Вход в Личный кабинет
email:
пароль:

Вы можете войти через свой профиль:


Дополнительная информация


Техническая поддержка

Задать вопрос службе поддержки



Сообщения

  • Ваш браузер не поддерживается. Обновите его

Правила размещения информации

При размещении объекта в базе EMLS недопустимо:

1. Размещение недостоверной информации
1.1. Размещение в разделе вторичного жилья объявлений о квартирах в строящихся домах (дом не сдан)
1.2. Размещение информации о неактуальном объекте (продан, идет сделка, внесен залог (аванс), квартира забронирована, продавец не показывает объект в ближайшее время)
1.3. Искажение характеристик квартиры (тип, площадь, этажность, наличие или отсутствие мебели и т. п.). В том числе указание недостоверного количества отдельных комнат (например, размещение "евродвушки” как двухкомнатной квартиры, “студии” как однокомнатной квартиры и т.п.)
1.4. Дублирование (размещение одного объекта абонентом более одного раза, в т.ч. разными агентами одной фирмы)

2.
Указание неверного местоположения объекта
2.1. Размещение объявления с указанием ложного адреса
2.2. Неуказание в объявлении названия улицы и/или номера дома при их наличии
2.3. Указание явно недостоверного расстояния до принятых ориентиров (станция метро, ж/д станция, пр.)

3. Использование некорректных изображений и видео
3.1. Нарушение авторского права, а также размещение изображений или видео с чужими водяными знаками, адресами любых сайтов (в т.ч. сайтов абонента), телефонами, скриншотами карт. Размещение собственного водяного знака на фотографиях возможно только после согласования с администрацией EMLS 24
3.2. Размещение не относящихся к объекту изображений и видео
3.3. Использование фотографий и видео, содержащих изображения людей, животных, алкогольных напитков, табачных изделий, оружия или других подобных предметов
3.4. При использовании изображений для всех типов объектов (кроме типов объекта "земельный участок", "квартира в новостройке", либо в значении поля "Ремонт" указано "Требуется"), обязательно наличие не менее одной фотографии интерьера размещаемого объекта. 3D-модели на изображении допустимы только для строящихся объектов.
3.5. Использование в изображениях и видео информации рекламного характера, не имеющей отношения к продаваемому объекту (например, предложение других вариантов, услуг)
3.6. Использование изображений, которые не являются фотографиями объекта (рисунки, коллажи, логотипы, рекламные буклеты и пр.)
3.7. В разделе "аренда жилой недвижимости" обязательно добавление не менее одной фотографии интерьера
3.8. Использование одних и тех же изображений в разных объявлениях
3.9. Использование заимствованных изображений, а также тех, на которых видны посторонние водяные знаки или следы их удаления

4.
Искажение условий сделки
4.1. Неверное указание типа сделки, например "прямая продажа", при фактическом - "встречная покупка", независимо от наличия или отсутствия подобранных вариантов и их сложности. В том числе указание типа сделки "прямая продажа" при фактическом - "переуступка в сданном доме"
4.2. Не указание параметра “продажа доли” в случаях, когда осуществляется продажа доли
4.3. Цена объявления не соответствует цене, которую абонент озвучивает клиентам при личном обращении, либо иная цена указана в примечании
4.4. Не указание параметра “аукционный объект” в случаях, когда осуществляется продажа объектов по принципу “аукциона” (в т.ч. при использовании в объявлении “стартовой цены”)
4.5. Запрещено размещать объявления о продаже квартир по договору ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, а также о продаже объектов с условием дальнейшего проживания в них третьих лиц
4.6. Запрещено размещать объявления о продаже арестованного имущества, которое продается по решению суда

5. Некорректное примечание и дополнительная информация
5.1. Примечание с информацией рекламного характера, не имеющей отношения к продаваемому объекту ("большой выбор квартир", "есть другие варианты", "помогу найти лучший вариант" и пр.), а также предложение нескольких объектов без конкретизации (“а также предлагаются торговые помещения...")
5.2. Примечание содержит бессмысленные наборы знаков для привлечения внимания (например «!!!!», «###»…), e-mail адреса, прямые или неявные интернет-ссылки (ссылки на видео-туры могут быть добавлены в соответствующие поля, предусмотренные системой), чрезмерное использование ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА, или рекламодатель использует иные способы привлечения внимания, нарушающие общее восприятие текста.
5.3 Указание контактных данных, по которым в течение двух суток невозможно связаться с автором объявления

Размещая объект вы подтверждаете, что он не противоречит указанным правилам.

Служба контроля качества EMLS 24

При нарушении правил, объект может быть снят администратором, оплата не возвращается.